Суббота, 17.02.2018, 22:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Всё о Point blank
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Усмань

Главная » 2013 » Февраль » 28 » Звания, перки в Point Blank - подробно
19:30
Звания, перки в Point Blank - подробно
Здравствуйте, посетители сайта pointblank2.ru.
Сейчас я вам расскажу про то, как можно продвигаться по военной карьере и зарабатывать улучшения для своего протеже.
В Point Blank существует система прокачки персонажа - звания и перки. Звания представляют собой так называемый уровень персонажа, аналогичный уровням в любых RPG-играх. Чем выше звание, тем более серьёзную угрозу представляет боец.
Перки - это улучшения для персонажа, открываемые с определённого звания. Аналог в RPG-играх - скилл, умение.



Начнём со званий.

Всего в игре 51 звание, начиная с Рекрута и заканчивая Генералом армии. Чтобы повысить звание, нужно зарабатывать опыт в боях. Опыт зарабатывается убийствами врагов, выполнением миссий, установкой\разминированием бомбы, нанесением урона вражескому объекту.

Вот список званий:


№ Звание Требуемый опыт на звании Премия в ГП за взятие звания Опыта набрано к текущему званию
0 Рекрут 2.000 На старте 40.000 ГП 0
1 Рядовой-рекрут 3.000 2.000 2.000
2 Рядовой 4.000 3.200 5.000
3 Капрал 5.000 4.000 9.000
4 Ефрейтор 7.000 6.000 14.000
5 Младший сержант 1 ранга 9.000 8.000 21.000
6 Младший сержант 2 ранга 11.000 8.000 30.000
7 Младший сержант 3 ранга 13.500 8.000 41.000
8 Сержант 1 ранга 16.000 10.000 54.500
9 Сержант 2 ранга 18.500 10.000 70.500
10 Сержант 3 ранга 21.000 10.000 89.000
11 Сержант 4 ранга 24.000 10.000 110.000
12 Старший сержант 1 ранга 27.000 12.000 134.000
13 Старший сержант 2 ранга 30.000 12.000 161.000
14 Старший сержант 3 ранга 33.000 12.000 191.000
15 Старший сержант 4 ранга 36.000 12.000 224.000
16 Старший сержант 5 ранга 41.000 12.000 260.000
17 Младший лейтенант 1 ранга 46.000 14.000 301.000
18 Младший лейтенант 2 ранга 51.000 14.000 347.000
19 Младший лейтенант 3 ранга 56.000 14.000 398.000
20 Младший лейтенант 4 ранга 62.000 14.000 454.000
21 Старший лейтенант 1 ранга 68.000 16.000 516.000
22 Старший лейтенант 2 ранга 74.000 16.000 584.000
23 Старший лейтенант 3 ранга 80.000 16.000 658.000
24 Старший лейтенант 4 ранга 86.000 16.000 738.000
25 Старший лейтенант 5 ранга 93.000 16.000 824.000
26 Капитан 1 ранга 100.000 18.000 917.000
27 Капитан 2 ранга 107.000 18.000 1.017.000
28 Капитан 3 ранга 114.000 18.000 1.124.000
29 Капитан 4 ранга 121.000 18.000 1.238.000
30 Капитан 5 ранга 151.000 18.000 1.359.000
31 Майор 1 ранга 181.000 20.000 1.510.000
32 Майор 2 ранга 211.000 20.000 1.691.000
33 Майор 3 ранга 241.000 20.000 1.902.000
34 Майор 4 ранга 271.000 20.000 2.143.000
35 Майор 5 ранга 311.000 20.000 2.414.000
36 Подполковник 1 ранга 351.000 22.000 2.725.000
37 Подполковник 2 ранга 391.000 22.000 3.076.000
38 Подполковник 3 ранга 431.000 22.000 3.467.000
39 Подполковник 4 ранга 471.000 22.000 3.898.000
40 Подполковник 5 ранга 521.000 22.000 4.369.000
41 Полковник 1 ранга 571.000 24.000 4.890.000
42 Полковник 2 ранга 621.000 24.000 5.461.000
43 Полковник 3 ранга 671.000 24.000 6.082.000
44 Полковник 4 ранга 721.000 24.000 6.753.000
45 Полковник 5 ранга 781.000 24.000 7.474.000
46 Бригадный генерал 851.000 28.000 8.255.000
47 Генерал-майор 931.000 32.000 9.106.000
48 Генерал-лейтенант 1.021.000 36.000 10.037.000
49 Генерал 1.121.000 40.000 11.058.000
50 Генерал армии PROFIT!!! 60.000 12.179.000


После получения генерала армии можно качаться дальше :) опыт просто будет бесконечно копиться.
Как видите, чтобы получить генерала армии, придётся очень сильно постараться.
Прослеживаются следующие закономерности:
с каждым новым званием требуемое кол-во опыта увеличивается на заданную величину с ранга предыдущего звания;
начиная с рядового и заканчивая полковником 5-го ранга, премия за новое звание увеличивается на 2.000 ГП.

Чтобы у бойца был стимул повышать звание, был созданы перки. Перк - это умение, увеличивающее какой-нибудь параметр и в некоторых случаях одновременно понижающее другой параметр. Также перки открывают доступ к новому оружию.
Чтобы открыть доступ к новому перку, нужно получить звание, требуемое для этого перка, и иметь при себе ленты\знаки отличия\медали\медали мастера, которые можно заработать в ходе выполнения миссий.

В Point Blank есть 7 узкоспециализированных профессий - штурмовик, диверсант, снайпер, пулемётчик, налётчик, инженер, подрывник.
Задача штурмовика - ведение боя на средних расстояниях с использованием штурмовых винтовок.
Скрытно и быстро пробраться в тыл врага и незаметно вырезать (в буквальном смысле) противника - как два пальца об асфальт диверсанту.
Снайпер ведёт бой на дальних дистанциях и прикрывает товарищей по команде.
Пулемётчик представляет из себя машину для уничтожения вражеских объектов и может быть незаменим на режимах Разрушения и Обороны.
Налётчик чаще всего использует лёгкое огнестрельное оружие вроде ПП. Его задача - неожиданно ворваться на вражеский респаун и в считанные минуты уничтожить скопления противников.
Инженер хорошо обращается с метательным оружием вроде осколочных, дымовых, светозвуковых, слезоточивых гранат и взрывчаткой дистанционного подрыва С5. Более эффективен для мгновенного уничтожения группы противников.

Подрывник - нечто среднее между снайпером и налётчиком. Используя всю убойную мощь и легкость дробовика, он может нанести приличный урон как вражескому объекту, так и уничтожать разом малые (до двух, максимум до трёх человек) группы врага.

Таблица перков приведена ниже на рисунке



 .Image Hosted by ImageShack.us


Активные перки подсвечены синим контуром, выбранный полностью выделен синим цветом.

Расшифровываем.

Зелёные пометки:
1 - перки до Ефрейтора включительно, общеспециализированные. Как правило, увеличивают высоту прыжка либо ловкость, последние два уменьшают повреждения, наносимые от падения с большой высоты. Для получения достаточно иметь от 1 до 4 лент.
2 - перки Младшего сержанта. Определяют начальную профессию бойца и увеличивают\ухудшают основные параметры оружия - отдачу, бронебойность и скорострельность. Также открывают второй слот для перков. Для получения достаточно 2 знаков отличия на каждый перк и от 1 до 2 медалей мастера.

Далее идут уже специализированные ветки. Расскажу немного в общих чертах, что с чем едят.

Специализированные ветки состоят из 2-3 узкоспециализированных направлений персонажа. В каждой ветке присутствует основное направление и второстепенное. В большинстве случаев второстепенные профессии привязываются к основным. Перки основных профессий компенсируют только друг друга, также и второстепенные. Ветка Налётчика немного отличается в этом плане.

Синяя 3 - ветка штурмовика. Состоит из самой ветки Штурмовика 3.1 и ветки Диверсанта 3.2. Перки этих веток снижают отдачу оружия за счёт понижения бронебойности оружия и увеличивают скорость передвижения персонажа за счёт снижения точности первого выстрела. Для получения необходимо иметь знаки отличия, медали и медали мастера.

Желтая 4 - ветка снайпера, в которую включены сам Снайпер 4.1 и Пулемётчик 4.2. Снайпер увеличивает бронебойность оружия, жертвуя при этом его скорострельностью. Пулемётчик улучшает разброс пулемёта, но одновременно с этим теряет в передвижении.

Красная 5 - ветка налётчика, самая большая и особенная. Включает в себя непосредственно ветку Мародёра 5.1, Инженера 5.2 и Подрывника 5.3. Мародёр наращивает скорострельность оружия, увеличивая при этом отдачу оружия. Инженер увеличивает дальность броска, радиус поражения гранаты либо уменьшает время взрыва гранаты без всяких ухудшений и связан с веткой Мародёра - вот отличие профессии Налётчика. Если мы посмотрим на ветки штурмовика и снайпера, то там второстепенные направления приносят кое-какие ухудшения.
Подрывник увеличивает точность первого в серии выстрела в дробовике за счёт увеличения разброса следующих в серии. По идее, Подрывник должен привязываться к Мародёру.

Обратили внимание на красные линии, соединяющие некоторые перки? "Для чего они нужны?" - вопрос из зала. Объясняю. Прокачать полностью какую-либо основную ветку без наличия перков второстепенной невозможно, нужно иметь хотя бы второстепенные перки уровня Младшего Лейтенанта для последующего развития основной ветки. Это распространённая ошибка Старших Лейтенантов.

Ну и немного об этих перках - дают третий слот для перков и увеличивают на 3 уровня основные параметры оружия, для Инженера - два улучшения для гранат единовременно.

Перки Сержанта, Младшего Лейтенанта, Капитана и Майора открывают доступ к новому оружию. Для лучшего понимания:

штурмовик-диверсант-снайпер-пулемётчик-мародёр-инженер-подрывник

Сержант - SG550 S., Dual Knife (по идее)*, Dragunov G., P99&HAK, MP5K G./Spectre W., C5, 870MCS W.
Младший Лейтенант - G36C Ext./AK47 F.C (по идее), Amok Kukri/ GH5007 (по идее), PSG-1 S., Dual Handgun, P90 Ext., SPAS-15
Капитан - AUG A3/AK SOPMOD, Диверсант - на Майоре, L115A1, Dual D-Eagle/Glock 18, Kriss S.V., Инженер - на Майоре, M1887 W.
Майор - Mini-Axe (Диверсант), засекречено (Инженер. от автора - возможно, здесь будет М32 MGL).

* - соответствие корейским стандартам.

При получении перка оный как бы загорается. Единожды взяв какой-либо перк, отказаться (в том смысле, что бы вернуть за него медали) нельзя.


Установка перков очень легка. Достаточно дважды кликнуть на открытом перке и установить его в свободный слот (слот открываются слева направо).

Стоимость перков.

Раз уж я сказал, что перки открываются за ленты/знаки отличия/медали/медали мастера, грех было бы не рассчитать, сколько чего нам понадобится, чтобы изучить какие-либо ветки. Чтобы предотвратить вопросы, для наглядности второстепенные ветки будут считаться с Сержанта, а основные - с Младшего сержанта.

Если мои расчёты верны, то:

Общая ветка (до Ефрейтора включительно) - 10 лент.
Только ветка штурмовика полностью (Свирепый штурмовик + Элитный диверсант) - 14 знаков отличия, 100 медалей и 30 медалей мастера.
Ветка Диверсанта полностью - 9 знаков отличия, 32 медали и 12 медалей мастера.
-------
Вся штурмовая ветка - 14 знаков отличия, 112 медалей и 36 знаков отличия.

Только ветка снайпера полностью (Призрак + Элитный пулемётчик) - 28 знаков отличия, 94 медали и 30 медалей мастера.
Ветка Пулемётчика полностью - 9 знаков отличия, 46 медалей и 16 медалей мастера.
-------
Вся снайперская ветка - 28 знаков отличия, 120 медалей и 40 медалей мастера.

Только ветка Мародёра полностью (Мародёр + Заслуженный инженер) - 21 знак отличия, 119 медалей и 34 медали мастера.
Ветка Инженера полностью - 13 знаков отличия, 38 медалей и 16 медалей мастера.
Ветка Подрывника полностью - 29 знаков отличия, 23 медали и 19 медалей мастера.
-------
Ветка Мародёра и Инженера вместе - 34 знака отличия, 134 медали и 45 медалей мастера.
Вся мародёрская ветка - 63 знака отличия, 157 медалей и 64 медали мастера. Ужасающе.

Ну и напоследок - все ветки вместе вам обойдутся в 10 лент, 105 знаков отличия, 389 медалей и 140 медалей мастера.

Немного о действии скиллов.

Мнение, что, например, +4 скорострельности действует на Kriss S.V. как 97 (то есть 93+4=97), неверно. 1 уровень скилла действует не как +1 к стате, а как какое-то неизвестное значение.
Например, если применить к оружию с отдачей 67 и скорострельностью 90 скилл Мародёра (+4 скорострельность, +4 отдача), то отдача и скорострельность будут не 71 и 94 соответственно, а 67(+4) и 90(+4).

Вот и всё. На этой ноте хочу закончить эту статью. Желаю успехов!
















Просмотров: 2736 | Добавил: sasha | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Корзина
Ваша корзина пуста

Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2018

    Конструктор сайтов - uCoz